Учу-учу слова, а через неделю уже опять ничего не помню.
Это происходит по двум причинам: - их нет ещё в нашей моторной памяти - мы не построили ассоциативные связи Для того, чтобы наработать моторную память на это слово, его необходимо многократно использовать в своей речи – повторять задания в уроках вслух, проигрывать сценки, общаться с «носителями» языка или с сотоварищами по изучению. Для того, чтобы построить ассоциативные связи, необходимо связать изучаемое слово не с его переводом на русский (или другой) язык – а с тем образом, который это слово обозначает. Лучше это делать в контексте сценок или хотя бы нескольких разноплановых фраз, содержащих изучаемое слово. Учить одно само слово (особенно в таких языках, как немецкий, французский и итальянский) вообще не разумно. Пример: Свобода 1) (отсутствие ограничений) freedom, liberty 2) (суверенитет) freedom, independence 3) (воля, в противоположность заключению) liberty пользоваться свободой действия в рамках международного права — to exercise one’s freedom of action within the framework of international law Готовая фраза для использования: Everybody can exercise one’s freedom of action within the framework of international law.
|